WEB дизайн

На наш взгляд, это не графическое оформление сайта, а ясность и наглядность представления информации. Это доступность наиболее часто посещаемых разделов, логика навигации. Разработка сайта начинается с создания технического задания, в котором исполнитель совместно с клиентом последовательно и кропотливо перечислят цели сайта, проект его информационной структуры, перечень сервисов, аудиторию сайта.

Для создания шаблонов дизайна важно представлять себе наиболее часто посещаемые разделы веб-сайта и типичные пути перемещения пользователей. Определение таких путей поможет расположить информационные блоки сайта в оптимальном порядке. В этом случае посетитель найдет любой раздел сайта двумя щелчками мыши. Наиболее удачный дизайн сайта – плод терпеливой и слаженной работы и клиента и дизайнера. Поэтому обоюдно важно добиваться взаимопонимания и вырабатывать общее видение дизайна сайта. Генератор штрихкодов Wildberries можно получить на сайте wbarcode.ru.

Во главу понятия web-дизайн мы ставим удобство навигации, структурированность информации, адекватность и целенаправленность материалов. Конечно, мы не отрицаем важности графического оформления сайта, но считаем, что это второстепенный вопрос. В первую очередь пользователь ищет информацию на сайте, а графические материалы могут только помочь в поиске, но ни в коем случае не наоборот. Графическое оформление сайта лишь дополняет содержание веб-страницы. Не хочется совсем лишать сайт оформления, но ставить во главу только изображение – это неверно. Нарисовав красивую картинку на сайте, мы будем вынуждать жить клиента с этой картинкой всегда. Более правильным мы считаем вариант динамичных сайтов. Когда сайт постоянно меняется и живет.

Продвижения сайта статьями

Предлагаю вам почитать несколько советов по продвижению сайта статьями. Первое: совет таков, не рекомендуется публиковать много статей, а то поисковик может заподозрить не ладное, поэтому 1 статья раз в несколько дней. Второе: покупайте статьи только на сайтах, проиндексированных Яндексом. Размещать на сайтах, где присутствует ваша тематика или близка к вашей тематике. Ни в коем случае ни покупать статьи на площадках где:

  • - возраст домена менее 4-х месяцев
  • - ТИЦ менее 10
  • - PR0
  • - сайт, а точнее площадка занимается продажей ссылок на бирже авто ссылок

Третье: Статья должна быть без орфографических и синтаксических ошибок, содержать свыше 3000 символов, уникальностью не ниже 97 процентов. Общее количество ссылок не должно превышать 2 и оны должны вести на разные страницы. Четвертое: Статья должна соответствовать вашим ключевым словам и синонимам к ней. Пятое: Если на сайте отвратительный контент, например синонимайз или авто перевод, не стоит продвигать статьями – пользы от этого будет мало, а вот ущерб себе вы нанесете. Шестое: Не стоит заниматься клонированием (размножением) статей. Однако, если финансы ваши не позволяют, лучше сделайте качественный рерайт – от этого и то будет больше пользы.