Yahoo продается: чего опасаются владельцы корпорации

Поисковая система Yahoo была одной из первых в мире и долгое время пожинала плоды своего успеха. Однако сейчас информационный гигант Google благодаря своему удобному интерфейсу и широкому распространению продукта завоевывает первые позиции, тогда как Yahoo катастрофически их теряет. За один только прошлый год компания потерпела убыток в размере более 350 тыс. долларов и ситуация пока что не стабилизировалась. Стремительный отток клиентов, перешедших в другие поисковики, только усиливается и буквально через год обещает достигнуть семидесяти процентов от первоначального числа пользователей. Вместо того чтобы инвестировать в рекламу и пытаться изменить ситуацию, руководители проекта подумывают над продажей своей части акций сторонним покупателям либо же материнской корпорации.

Кто владеет Yahoo на самом деле

На сегодняшний день фактическими владельцами сервиса являются Alibaba и Yahoo Japan, которые распоряжаются большей частью активов. Именно они в скором времени могут стать полновластными управителями поисковой системы, которая в таком случае переквалифицируется в компанию, ориентированную на сугубо азиатский рынок. Однако пока вопрос решается, Yahoo стремительно упускает шансы восстановить свое влияние и занять хоть какую-то нишу в интернет. Его уже перегнали и продолжают перегонять более успешные и креативные конкуренты.

Тем нее менее, интернет-бизнес Yahoo стоит около 210 млрд. долларов, что для убыточного на сегодняшний день предприятия – нереальная цена. Повышает его востребованность то, что поисковик все же имеет в распоряжении огромную аудиторию, которая пока что работает только с ним. Если вовремя взяться за дело, можно удержать людей и привлечь поток новых клиентов.

Где распространен поисковик Yahoo

Конечно, наибольшую популярность Yahoo принесли американские пользователи, для которых эта система является родной и знакомой. Россияне, к примеру, не слишком жалуют Yahoo по причине ее спамерских наклонностей: система так и норовит заставить обманным путем установить ее собственный браузер или тулбар, которые по сравнению с привычными вариантами просто неудобные «динозавры». Чтобы заметить опасность и вовремя отказаться от установки дополнительного оборудования, нужно быть хорошо подкованным технически и иметь острый глаз. Несмотря на такую наглую настырную политику продвижения своих продуктов, дела у Yahoo не так уж хороши. Удивительно, что тот же Google, не старающийся силой переманить клиентов, пользуется гораздо большим успехом и любовью.

Вас интересует надежная и качественная регистрация торговой марки? Или вы хотите зарегистрировать домен UA? На сайте https://parkovka.ua/ вы найдете креативную и профессиональную команду специалистов, которые сделают все в лучшем виде.