Существует много способов для заработка денег. Самым популярным и достаточно молодым считается сетевой бизнес, который еще называют маркетингом. Если рассматривать обычную работу, то между владельцем предприятия и работником сложилась своеобразная система противоречий. Сущность ее в том, что работодатель желает получить максимум пользы от своего персонала, выдавая ему минимальную плату, а каждый сотрудник в свою очередь желает получить максимальную зарплату, не прилагая для этого особых усилий. Таких противоречий вы не встретите в сетевом маркетинге. Руководители в сетевом бизнесе наоборот очень заинтересованы, чтобы сотрудники увеличивали свою производительность, поскольку их доход напрямую зависит от каждого члена команды. Другими словами, чем выше заработок у рядового сотрудника, тем выше и доход у руководителя.
Итак, сетевой маркетинг представляет собой систему прямых продаж, где продавец кроме реализации продукции компании привлекает рекламой не только покупателей, но еще и участников, которые в последствие также становятся продавцами. Доход дистрибьютора составляет разницу между закупочной ценой и конечной стоимостью. Помимо этого, продавец может получить премии. Ее размеры – это проценты объема продаж за текущий месяц. Иногда вознаграждение может доходить до 50 %. Помимо отметки разнообразных достижений компания может поощрять своих дистрибьюторов подарками и различными поощрениями.
Если вы хотите окунуться в сетевой маркетинг, то лучше начинать как можно раньше, сразу же как возникла фирма. Это мнение многих людей, которое ошибочное. Как показывает практика, только 2 % компаний сетевого бизнеса остается на плаву после двух лет существования. А в течение первых пяти лет остается всего лишь одна компания из ста. Поэтому риски начала бизнеса с молодой компанией достаточно велики.