Если вы решили перевести автомобиль на альтернативные виды топлива (метан или пропан), то специалисты, знающие местный рынок услуг, рекомендуют обращаться в специализированную компанию «АВТОЭКОСИСТЕМЫ» (dizel-gaz.ru). В качестве весомого аргумента можно привести тот факт, что даже знаменитая команда «КАМАЗ-МАСТЕР» пригоняет сюда свои грузовики, участвующие в ралли-рейдах, для переоборудования. Мастера высшего класса. Установить ГБО можно здесь.
Напомним, что очень выгодно перевести грузовой автомобиль на метан. Он примерно на 30% дешевле традиционного пропана, поэтому выгода очевидна. Правда, само по себе оборудование массивнее и стоит гораздо дороже, но гарантированно выходит на самоокупаемость после 70…80тыс. километров пробега. Некоторые ставят ГБО Метан с 3 кратной экономией и в легковушки, но тут, как говорится, дело вкуса.
Здесь следует понимать, что пропан используется в газобаллонных установках в сжиженном состоянии, а метан – в газообразном. Чтобы добиться требуемых эксплуатационных характеристик, его приходится сжимать до 200…270 атмосфер. Как естественное следствие – тяжелые стальные баллоны и достаточно сложное оборудование.
Экономьте на дизельном двигателе и устанавливайте ГБО. Упомянутое предприятие работает с аппаратурой известных европейских брендов, в эффективности и качестве которой нет никаких сомнений. Она подходит под все существующие моторы в рамках стандартов Евро 0…6. Подобное нововведение не только положительно отразиться на финансовой составляющей эксплуатации транспортного средства, но и существенно увеличит рабочий ресурс силовой установки. Общеизвестно, что российское дизельное топливо имеет более низкое качество относительно своих европейских аналогов. Подумайте.