Оказывается, опыт друзей по социальной сети оказывает существенное влияние на выбор определенного объекта и цену, которую вы готовы за него заплатить.
Экономисты Нью-Йоркского университета провели первое в мире исследование по влиянию социальной сети на рынок недвижимости. Результаты оказались впечатляющими. Целых 1,4 млн активных пользователей Facebook в Лос-Анджелесе находятся под влиянием географически удаленных от них друзей, живущих в США, пишет The Australian.
Оказывается, пользователи популярной социальной сети покупают жилье на 1,7% большей площади, чем приобрели бы, не имея там аккаунта. Кроме того, они готовы заплатить за него на 3,3% больше и даже внести первоначальный взнос в размере, на 7% превышающем обычный.
Аналитики делают вывод, что это признак нерационального покупательского поведения, обусловленный именно использованием Facebook.
Мобильные технологии и интернет продолжают оставаться важным инструментом в процессе покупки недвижимости. Исследование спроса на недвижимость в Калифорнии показало, что львиная доля американцев обращается к социальным сетям в процессе выбора и приобретения дома.