Зачем нужен пакет с логотипом: основные функции и задачи

Каждый раз, когда мы приходим в магазин, будь то обычный супермаркет или фирменный бутик, нам вместе с приобретенным товаром выдают фирменный пакет с логотипом. Мы уже привыкли к этому, поэтому даже не задумываемся, зачем же это нужно. Однако, на самом деле, именно таким образом компании реализуют свою маркетинговую функцию и привлекают новых клиентов. Благодаря нам, покупателям, и фирменному пакету с логотипом товарный знак становится популярным и узнаваемым.

Пакет, как мобильная реклама

Фирменный пакет майка с логотипом в Киеве — это очень функциональный предмет. Во-первых, он служит для переноски тяжёлых предметов до пункта назначения. Во-вторых, его можно использовать для длительного хранения вещей. В-третьих, он эффективно выполняет рекламную функцию. О последней функции расскажем более подробно.

Брендированный пакет, который содержит логотип фирмы и ее контактные данные, представляет собой единицу информации, то есть является мобильной рекламой. Когда мы используем его на улице, то он попадается на глаза сотням прохожих. Таким образом окружающие узнают о существовании компании. Есть большая вероятность, что в дальнейшем при необходимости они даже обратятся в неё.

Задачи фирменных пакетов

Пакет с логотипом позволяет решить множество маркетинговых задач. Для каждой из них предназначен отдельный вид пакета:

  • выставочный – в нём распространяются рекламные брошюры и вкладыши на различных промо-мероприятиях. Доказано, что рекламная продукция, которая упакована в красивую упаковку, является более привлекательной для потребителей;
  • магазинный — используется торговыми предприятиями для упаковки товаров, которые приобретает потребитель;
  • для бутиков — демонстрирует высокий уровень сервиса, является своеобразным знаком качества;
  • подарочный — используется для упаковки презентов для постоянных клиентов, сотрудников компании и деловых партнёров.

Универсальным является корпоративный пакет. Он используется для решения всех вышеперечисленных задач.

Выгода фирменных пакетов

Заказать по этой ссылке https://uson.com.ua/ печать на пакетах банан в компании Uson стоит всем брендам, которые хотят выйти на новый этап своего развития и приобрести популярностью на рынке. Один такой пакет, согласно результатам маркетингового исследования, может привести до 300 новых клиентов. Это означает, что за относительно небольшой срок компания может существенно вырасти в своих доходах. И это при том, что затраты на производство такой рекламы минимальны. Особенно если сравнивать ее с рекламой в СМИ.