В наши дни коммерческая активность фирм и компаний всё шире перемещается в Мировую Сеть. А основными её инструментами выступают сетевые ресурсы, именуемые «сайты». Существует несколько устойчивых их разновидностей, выкристаллизовавшихся в ходе своеобразного «естественного отбора», то есть, доказавших свою эффективность. В их числе:
Понятно, что для коммерческих структур основной интерес представляют сайты корпоративные. Ведь их главная задача – дать пользователям максимум позитивной информации о владеющей сайтом организации. Корпоративный сайт на сегодня это ещё и самая распространённая разновидность коммерческого сетевого ресурса. И если разработчики сайта не нуждаются в советах со стороны, поскольку они профессионалы и выполняют пожелания заказчика, то самим заказчикам стоит ориентироваться на рекомендации, которые почти единогласно дают им эксперты отрасли.
У сайта должно быть запоминающееся название. И он должен призывать к действию. Поэтому полезно на видном месте иметь кнопки с названиями наподобие:
Пользователю должно быть сразу понятно, что ему предлагается.
Навигация должна быть простой, пользователь не должен ломать голову над тем куда ему кликать. Ведь недаром на большинстве сайтов кнопки регистрации, входа в аккаунт и строки местной поисковой системы всегда справа вверху. А переключение между основными страницами совершается при помощи находящихся вверху вкладок. Наличие более чем 5-ти вкладок не полезно. Название их должно быть понятным.
Контактную информацию необходимо обязательно располагать на видном месте и желательно выделять цветом шрифта или его размером.
Дизайн ресурса не должен отличаться пестротой. Это рассеивает внимание пользователя и замедляет загрузку, с соответствующими последствиями для посещаемости и общей эффективности ресурса.