Заказываем поддержку и продвижение сайта

Сегодня любая организация, независимо от масштаба и специализации, обязательно владеет собственным сетевым ресурсом. Который, как понятно, нуждается в технической поддержке. Комплекс мероприятий в этой сфере включает:

  • подбор максимально надёжного хостинга;
  • перевод домена клиента с хостинга на хостинг;
  • т.н. «бэкап» или же резервное копирование данных;
  • регулярная проверка дееспособности ресурса;
  • обеспечение деятельности почтового ресурса.

Кроме того, нередко в понятие технической поддержки включают и информационную и дизайн поддержку сайта.

Более подробно и понятно, все аспекты технической поддержки проясняются на находящейся по ссылке странице i-marketing.kz/technical-support. Однако, для успешного функционирования сайта и оправдания вложенных в него средств даже качественной техподдержки ресурса недостаточно. Необходимо еще проведение целого обширного комплекса т.н. SEO мероприятий.

SEO мероприятия

Термином SEO обозначаются такие операции как оптимизация с последующим продвижением ресурса или же «раскрутка». Англоязычный термин звучащий как «search engine optimization», откуда, и получается аббревиатура SEO, и означает, собственно, «поисковая оптимизация. Целью, которую преследуют эти действия является вывод ссылки на продвигаемый ресурс в первую (десятку, пятёрку, тройку – в зависимости от запроса заказчика) результатов в выдаче наиболее популярных поисковиков (это Google, Яндекс или реже Mail.ru) по т.н. «продающим» запросам, приводящим на продвигаемый сайт целевых и уже мотивированных клиентов. Как демонстрирует практика применения этой методики, до 80% пользователей переходит по ссылкам на первой странице и не более 20% вскользь проглядывают 2-ю, а лишь 5% - изредка заглядывают на третью.

Подробный рассказ о технологии SEO занял бы несколько страниц, поэтому мы обрисовали самую общую картину. Однако, для заметного и регулярного роста финансовой отдачи от сайта и мероприятий SEO уже сегодня недостаточно. Необходимо применение различных дополнительных мер, в том числе и использование технологии контекстной рекламы параллельно с продвижением.

О контекстной рекламе

Подробно об этой технологии можно почитать на странице, находящейся по адресу i-marketing.kz/context. Этот вид рекламы обозначается от англоязычного терминп «pay per click» или же по-русски «плата за клик» аббревиатурой PPC. Смысл её в демонстрации рекламных объявлений определённого содержания заинтересованным пользователям параллельно с результатами поисковой выдачи по совпадающим с тематикой объявлений запросам. Основными её преимуществами выступают как воздействие на конкретную целевую аудиторию, так и оплата исключительно за результат.