Для успешного проведения любой рекламной кампании критически важной является численность аудитории. И если сформировать аудиторию в 50 000 000 слушателей радиовещанию понадобилось 38 лет, а телевещанию уже всего 13, то всем известный Facebook менее чем за год насчитал 200 000 000 постоянных пользователей. Эти числа красноречиво свидетельствуют о возможностях популярных социальных сетей в качестве целевой аудитории рекламной деятельности. Всего же аккаунты в соцсетях на сегодня имеет свыше 82% пользователей Мировой Сети, а в России этот показатель ещё выше. Конечно, отнюдь не все видео подписчики, зарегистрированные в аккаунтах действительно каждый день просматривают его содержимое, но всё же это достаточно валидный показатель.
Любой смм специалист знает, что главным фактором продвижения выступает качественный контент. Однако методик в данной сфере множество, а некоторые из них являются коммерческой тайной. Поэтому единственное, что следует знать каждому пользователю, что эффективность раскрутки собственными силами снижается буквально с каждым днём, ведь конкуренция на этих площадках растёт с такой же скоростью.
Об особенностях методик профессионального продвижения в социальных сетях читатели, интересующиеся данной тематикой, могут узнать, посетив по ссылке smmchart.com сайт «smmchart.com». Её профильной деятельностью является раскрутка аккаунтов на наиболее известных и популярных площадках, включая такие как:
Компания накопила огромный опыт работы в данной сфере, в частности в противостоянии ловушкам администрации соцсетей, старающихся противодействовать профессиональному продвижению аккаунтов пользователей.