Если во время поездки вы заметили, что сцепление начинает буксовать, то не тяните с заменой. Особенно это опасно при обгонах. Машина может просто встать. Сразу отмечу, что замена сцепления – это достаточно трудоёмкий процесс, который может занять несколько часов времени. Задача это весьма сложная, но мы всё-таки попытаемся сделать всё своими руками. Фторопластовые Технологии - компания производитель,она предлагает приобрести фторопластовые детали для авто.
Однако если вы сталкиваетесь с подобным ремонтом впервые, то мы рекомендуем проводить его под присмотром опытного специалиста. В одиночку делать это категорически не стоит. Первый раз должен быть учебным. Вы обязательно должны иметь в запасе много свободного времени, в идеале – целый день. Умелые мастера осуществляют подобную замену примерно за 5 часов. Сколько с машиной вы провозитесь в первый раз – вовсе неизвестно.
Если вы вынете ведомый диск, то наверняка увидите достаточно сильный износ в первую очередь на грани, также он может отражаться в стачивании заклёпок. Обратите внимание, что накладки может сорвать в любой момент. Изношенные заклёпки могут царапать механизм сцепления, так что запущенные проблемы со сцеплением обернутся дорогостоящим ремонтом.
В первую очередь нужно отправить машину на эстакаду или подъёмник. Основная сложность – это подобраться к сцеплению. Вам потребуется немного разобрать машину. Отсоедините карданного вала, стартёра и коробки передач. Поверьте, в этом деле вы не обойдётесь без специальных инструментов. Помощник на этом этапе также будет нелишним, так как часть работ будет проводиться в салоне: поднять ковры, шумоизоляцию, отсоединение рычага от КПП.
Кстати говоря, коробку передач можно не снимать – просто сдвиньте её таким образом, чтобы получить доступ к сцеплению. Однако рекомендую всё-таки снять коробку передач, чтобы в профилактических целях проверить состояние сальников. В нашем случае порвался ещё и пыльник вилки сцепления. Промойте коробку и придайте ей опрятный вид, если вы её сняли. Если будет течь масло, то на чистой коробке её будет заметно сразу.
Даже если другие детали сцепления находятся в более-менее пригодном состоянии, то всё равно подумайте об их замене. Где гарантия, что, например, корзина не откажет через 10-15 тысяч километров? Тогда опять потребуется разбирать и ремонтировать сцепление. Это та же самая утомительная разборка и сборка. Подумайте: нужно ли вам это? Мы решили менять только ведомый диск. После посещения магазина автозапчастей выбор был сделан в пользу отечественной марки, так как она соответствует производителю корзины. Также мы приобрели муфту подшипника выключения сцепления от Тольяттинского завода.
Для центровки используется старая запчасть. Сама установка нового сцепления занимает не так много времени. А вот подготовка к ремонту, разбор и последующая сборка отнимают несколько часов. Самое тяжёлое – это установка КПП на место.