Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр при среднем содержании примесей в воздухе требует замены через 10-15 км пробега. В целом же замена воздушного фильтра проводится 1-2 раза в год, что зависит от его загрязненности.

В условиях России замена воздушного фильтра авто, является сезонной процедурой. Первый раз внимание на забитость фильтра необходимо обратить после весенне-летнего цветения трав и плодоношения тополя, которое связано с обилием пуха в воздухе. Повторно заглянуть в фильтр нужно перед зимним сезоном. Но лучше не дожидаться полного заполнения воздушного фильтра инородными примесями и загрязнениями, а регулярно обращаться в автосервис за плановой диагностикой и заменой. На сайте https://vagparts.kiev.ua/ вы можете заказать качественные запчасти. Здесь вас ждет огромный выбор качественных деталей для разных автомобилей.

Заменить воздушный фильтр автомобиля рекомендуется в плановом порядке, иначе:

  • увеличится расход топлива в связи с нехваткой кислорода;
  • появится «вялость» автомобиля, ухудшатся его динамические свойства;
  • может порваться фильтрующий элемент, и вся пыль пойдет в камеру сгорания, приводя к нежелательному преждевременному износу деталей впускного или воздушного тракта.

Почему воздушный фильтр нужно менять, а не прочищать?

В целях экономии некоторые автовладельцы не хотят искать, где заменить воздушный фильтр, а предпочитают прочищать, продувать или промывать его, однако, это все равно не помогает удалить микропыль. В результате: меняется структура фильтра, он хуже справляется с очисткой; сопротивление фильтра потоку воздуха становится больше, тем самым топливная смесь получает меньше кислорода и хуже горит.

Стоимость замены воздушного фильтра в автосервисе, в отличие от замены масленого фильтра, не превышает нескольких сотен рублей и занимает не более 20 минут. По итогам работ владелец автомобиля получает отличную работу фильтра. Поэтому цена замены воздушного фильтра в автосервисе исчисляется не только финансовыми и трудовыми затратами, а качеством готового результата, влияющего на срок службы автомобиля.