Занимаемся SMM продвижением

2020-08-19

Сила маркетинга в социальных сетях – это взаимодействие и установление отношений с клиентами. Воспользуетесь ли вы возможностями, предлагаемыми социальными сетями, если у вас есть корпоративный блог и учетные записи в Facebook, Twitter и Instagram? Какие из сайтов сейчас самые популярные и эффективные? Что может дать smm стратегия? Какие инструменты помогут продвинуть вашу компанию?

Маркетинг в социальных сетях - чрезвычайно популярная форма интернет-маркетинга, в которой социальные сети используются в качестве маркетингового инструмента.

Популярность в социальных сетях

Около 86% интернет-пользователей посещают социальные сети. Данные, собранные We Are Social, показывают, что в среднем человек тратит два часа в день на деятельность в социальных сетях. Неудивительно, что присутствие здесь является очень важной частью маркетинговых стратегий все большего числа компаний. Более того, на первый взгляд, продвижение в социальных сетях отличается низкими ценами по сравнению с традиционными формами. Эти инструменты доступны каждому и позволяют достичь желаемой целевой группы - теоретически вы можете общаться с ней самостоятельно - без участия агентства. Однако после обнаружения других аспектов оказывается, что для того, чтобы эффективно работать в социальных сетях, вам необходимы некоторые знания и инструменты.

Определение

Социальные сети – это веб-сайты, приложения и технологии, которые позволяют взаимодействовать между пользователями, создавая виртуальное сообщество. Это взаимодействие происходит путем создания информации, совместного использования и обмена ею. Информация чаще всего представлена ​​в виде текста, графики, фотографий или видео.

В интернет-маркетинге социальные сети не задуманы как инструмент продаж - их самая важная функция - налаживание отношений с пользователями портала.

В зависимости от типа контента, размещаемого в социальных сетях, можно разделить веб-сайты на основные категории, такие как микроблоги (например, Twitter), контент-сообщества (например, Youtube) и социальные сети (например, Facebook, Google+).

Использование принципов активного маркетинга поможет вам улучшить видимость вашей компании в Интернете и превратить привлеченных пользователей в реальных клиентов, использующих ваши услуги и продукты. Такой маркетинг фокусируется на 3 пересекающихся областях:

  • контент-маркетинг;
  • позиционирование (SEO);
  • социальные сети (Social Media).

Контент-маркетинг

Он основан на предпосылке публикации привлекательного и / или полезного контента. Его цель - построить отношения с клиентом. Установление контакта с клиентом должно быть неинвазивным. Вы можете запустить его, опубликовав контент на своем веб-сайте или в социальной сети - например, на фан-странице компании в Facebook, в блоге компании, разместив видео на Youtube или фотографии в Instagram.

Вам нужно потратить много времени на контент-маркетинг - он требует отточенного и интересного контента, а также регулярных публикаций.

Когда использовать социальные сети

Если у вас нет отличного продукта, хорошего имиджа, стратегии продвижения, SEO, SEM и рассылки, а также отличного веб-сайта, забудьте о социальных сетях. Для начала нужно разобраться с основами. Однако, если у вас уже есть необходимые основы, вы можете использовать социальные сети, чтобы:

  • презентовать компанию;
  • увеличить посещаемость сайта;
  • получить знания о рынке;
  • повысить лояльность клиентов;
  • найти потенциальных клиентов для продаж;
  • снизить затраты на маркетинг;
  • повысить продажи.

Перед тем, как начать продвижение в социальных сетях, вы должны помнить, что это требует времени, людей, знаний и нужных инструментов. Хотя теоретически кампания в социальных сетях бесплатна, для ее проведения требуется много времени, и она неэффективна, если ее проводит человек, не имеющий опыта и понимания этого канала.