Занимаемся медиа маркетингом

Социальные медиа платформы всегда привлекают внимание, поэтому неудивительно, что бизнесмены озадачены необходимостью объединить социальную медиа деятельность в целостную и комплексную маркетинговую стратегию.

Ниже изложен 7-этапный план по превращению вашей социальной медиа в рекламную изюминку. А если вы хотите доверить интернет-маркетинг профессионалам, то обратитесь на сайт https://elmnt.ru.

  1. Краткая информация – Твиттер и другие микроблоги уже вывели информацию, как единицу, на высокий уровень. Теперь необходимо кратко изложить суть вашей идеи для привлечения клиентов, сведя ее до 140 символов, включая URL ссылку.
  2. Заполнение блога – противоположная идея от предыдущей. В рамках формата блога необходимо заполнять информацию всеми деталями. Например, если у вашего изделия изменилась цветовая гамма, то это вполне может быть освещено в краткой информации, но не произведет желаемого эффекта в блоге.
  3. Разноплановые аспекты – стандартные посты в социальных сетях, таких как Facebook, Google+ и Linkedln несколько обширнее обычных твитов, поэтому необходимо создавать разноплановые посты для того, чтобы сбалансировать краткую информацию и детальное описание в блоге. В социальной медиа крайне нежелательно дублировать посты, поэтому следует сосредоточиться на различных тематиках.
  4. Соответствие – Рекламное обращение должно быть адаптировано под B2B и B2C, а коммерческие положения оптимизированы в подходящие формы. Linkedln является прототипом вертикально интегрированной социальной сети и наиболее эффективные посты в рамках этой платформы не обязательно должны соответствовать горизонтально интегрированным социальным сетям, таким как Facebook.
  5. Картинка говорит о... - Социальный сервис Pinterest выделил микро - и макроблоги в разряд визуального воздействия. Необходимо представить фото оригинальной продукции в рекламном обращении. Для привлечения внимания стоит ориентироваться не только на любителей продукции, которые по достоинству оценят ее специфические характеристики, но и на общую публику. Соответственно, пользователи должны считать картинку уникальной, интересной и делиться ею с другими.
  6. Видео заменяет слова – Видеоролики являются основной частью социальной медиа стратегической программы. Они привлекают не только внимание, но и инвестиции. Видео должно быть профессионально выполненным, информативным и развлекательным.
  7. Перекрестная взаимосвязь – Для пристального внимания покупателей социальная медиа стратегия должна быть выстроена таким образом, чтобы каждое рекламное обращение было неотрывно взаимосвязано с каждым ее аспектом.

Не стоит забывать о том, что социальная медиа является основным критерием имиджа компании. Одно неверное "движение" в построении аспектов рекламы может привести к негативным последствиям.