Занимаемся медиа маркетингом
Социальные медиа платформы всегда привлекают внимание, поэтому неудивительно, что бизнесмены озадачены необходимостью объединить социальную медиа деятельность в целостную и комплексную маркетинговую стратегию.
Ниже изложен 7-этапный план по превращению вашей социальной медиа в рекламную изюминку. А если вы хотите доверить интернет-маркетинг профессионалам, то обратитесь на сайт https://elmnt.ru.
- Краткая информация – Твиттер и другие микроблоги уже вывели информацию, как единицу, на высокий уровень. Теперь необходимо кратко изложить суть вашей идеи для привлечения клиентов, сведя ее до 140 символов, включая URL ссылку.
- Заполнение блога – противоположная идея от предыдущей. В рамках формата блога необходимо заполнять информацию всеми деталями. Например, если у вашего изделия изменилась цветовая гамма, то это вполне может быть освещено в краткой информации, но не произведет желаемого эффекта в блоге.
- Разноплановые аспекты – стандартные посты в социальных сетях, таких как Facebook, Google+ и Linkedln несколько обширнее обычных твитов, поэтому необходимо создавать разноплановые посты для того, чтобы сбалансировать краткую информацию и детальное описание в блоге. В социальной медиа крайне нежелательно дублировать посты, поэтому следует сосредоточиться на различных тематиках.
- Соответствие – Рекламное обращение должно быть адаптировано под B2B и B2C, а коммерческие положения оптимизированы в подходящие формы. Linkedln является прототипом вертикально интегрированной социальной сети и наиболее эффективные посты в рамках этой платформы не обязательно должны соответствовать горизонтально интегрированным социальным сетям, таким как Facebook.
- Картинка говорит о... - Социальный сервис Pinterest выделил микро - и макроблоги в разряд визуального воздействия. Необходимо представить фото оригинальной продукции в рекламном обращении. Для привлечения внимания стоит ориентироваться не только на любителей продукции, которые по достоинству оценят ее специфические характеристики, но и на общую публику. Соответственно, пользователи должны считать картинку уникальной, интересной и делиться ею с другими.
- Видео заменяет слова – Видеоролики являются основной частью социальной медиа стратегической программы. Они привлекают не только внимание, но и инвестиции. Видео должно быть профессионально выполненным, информативным и развлекательным.
- Перекрестная взаимосвязь – Для пристального внимания покупателей социальная медиа стратегия должна быть выстроена таким образом, чтобы каждое рекламное обращение было неотрывно взаимосвязано с каждым ее аспектом.
Не стоит забывать о том, что социальная медиа является основным критерием имиджа компании. Одно неверное "движение" в построении аспектов рекламы может привести к негативным последствиям.