Запчасти для тюнинга BMW X5

В конце прошлого века модельный ряд БМВ расширился кроссовером X5. Новый автомобиль должен был усилить позиции немецкой марки на перспективном американском рынке, где всегда в почёте вместительные внедорожники.

БМВ X5 сменил уже три поколения. Первое выпускалось с 1999 по 2006 год, второе – с 2006 по 2013. Третье выпускается до сих пор. X5 E53 оснащались только атмосферными бензиновыми моторами. Но их нельзя назвать устаревшими, блок изготовлен из алюминия, а стенки цилиндров с никасиловым или алюсиловым покрытием. Трёхлитровый шестицилиндровый рядник был доступен в единственном варианте. Зато видов V8 было четыре. Они отличались объёмом и системами VANOS.

После 2006 года на кроссовер стали устанавливать новые турбированные моторы: трёхлитровый рядный N55 и V-образный восьмицилиндровый N63. При меньшем объёме они выдавали лучшие показатели производительности и экономичности. Они не лишены недостатков, но их неоднократно усиленные и модернизированные модификации устанавливаются на X5 до сих пор.

Где купить запчасти для тюнинга BMW X5?

БМВ X5 является кроссовером лишь формально. Его возможности на бездорожье жёстко ограничены зажатыми ходами подвески, неоптимальной конфигурацией полного привода и резиной. В тюнинге BMW X5 часто полностью пренебрегают внедорожными показателями. Клиренс уменьшают на 20-40 мм установкой жёстких укороченных пружин. В паре со спортивными амортизаторами они сделают управление кроссовером более азартным. Дорожная резина известного производителя значительно улучшит тормозную динамику автомобиля, положительно скажется на его устойчивости и снизит время разгона на мокром асфальте.

Первостепенная задача в тюнинге двигателя с большим пробегом – приведение его в полностью исправное состояние. Часто после этого уже появляется более уверенная тяга. Для свежих турбированных моторов самым правильным решением является чип-тюнинг. Новая прошивка даёт 10-20 % прироста в мощности. Предпочтительней тюнинг объёмных V8. Трёхлитровые шёстёрки откровенно слабоваты для тяжёлого кроссовера. Для автомобилей старше 4-5 лет рекомендуется замена или удаление катализатора. Он приходит в негодность со временем, забиваясь мусором и оплавляясь. Это мешает отводу отработанных газов, что снижает производительность двигателя.

Компания «Точка Тюнинга» предлагает большой выбор деталей и комплектов для тюнинга BMW X5.