Первичное публичное предложение (IPO) в США – это процесс, при котором частная американская компания «становится публичной», предлагая свои акции на бирже. Далее мы рассмотрим ключевые особенности проведения IPO в США, что будет актуально для многих предпринимателей, заинтересованных в привлечении капитала для своей компании.
Основной задачей IPO является предоставление компании модели финансирования. Это также позволяет первоначальным инвесторам обналичивать свои вложения. Перед проведением IPO компания должна пройти обширный процесс подготовки, в том числе выполнить определенные требования, установленные финансовым регулятором (SEC).
В целом процесс IPO в Штатах может быть довольно затруднительным. Этапы, которые нужно предприятию пройти чтобы выйти на фондовый рынок, подразумевают:
По сути, выход на биржу означает установление партнерских отношений с инвестиционным банком, изучение вашего активного рынка и нормативных требований, а также переход к конкурентному публичному рынку. Процесс IPO зависит от многих факторов. Если команда, управляющая IPO, хорошо организована, то, как правило, компании требуется от шести до девяти месяцев, чтобы завершить процесс.
Команда IPO состоит из руководителей компании-эмитента, андеррайтеров, юристов, сертифицированных бухгалтеров (CPA) и экспертов Комиссии по ценным бумагам и биржам. Эта команда отвечает за проведение компании через процесс IPO и управление переходом от частной к публичной организации.
Компании должны заполнить и предоставить несколько документов, включая финансовую отчетность, на протяжении всего процесса IPO. Существует три категории документации для IPO, которые представлены ниже.
Согласование условий с андеррайтером и компанией-эмитентом:
Андеррайтеры обязаны составить:
В список необходимой документации SEC входит:
Если вам нужна более подробная информация по данному вопросу, вы можете посетить наш сайт и ознакомиться с другими материалами на тему регулирования IPO в США.
Содействие в подборе финансовых услуг.