В наши дни целоваться можно даже с сумочкой. Беттина Циммерман и Кай Визингер обнаруживают это, когда их дочь-подросток выходит из машины, чтобы забрать сумку, которую, как она думает, она забыла за углом. Все, что нужно удивленным родителям, чтобы знать, что происходит на самом деле, - это 180-градусная панорамная камера заднего вида (PRVC). Это лишь один из пяти видеороликов, демонстрирующих возможности нового Opel Crossland X. С 19 июня новая кампания с обзором на 360 градусов продемонстрирует, как яркий компактный дебют на рынке может сделать жизнь более приятной во всех смыслах под девизом « Новый Crossland X. Жизнь прекрасна ».
«Opel Crossland X - лучшая терапия для пар», - смеется генеральный директор Opel (http://www.opelbook.ru/) Тина Мюллер, смеясь над сочувственно ироничными видеороликами. «Это все потому, что Crossland X новый, свежий и просто другой. Это машина, в которой действительно хорошо и которая может помочь в любых обстоятельствах и ситуациях. Почему технологии, улучшающие жизнь, должны быть доступны лишь избранным? Вот почему Crossland X предлагает первоклассные технологии для всех - и это то, что мы хотим показать в нашей оригинальной кампании на 360 градусов ».
Актеры Беттина Циммерман и Кай Визингер уже снялись вместе перед камерой в новаторском интернет-сериале «Весь гламур ушел». В пяти видеороликах кампании Crossland X они также воплощают современных мужчину и женщину, которые хотят получать от жизни максимум удовольствия каждый день и гибко определять свои роли. Оба 30-секундных видеоролика, которые будут транслироваться по телевидению 19 июня, посвящены преимуществам 180-градусной панорамной камеры заднего вида (PRVC) и личным помощникам Opel OnStar. Три других онлайн-видео показывают функцию регистрации пешеходов, автоматический вызов в случае аварии Opel OnStar и большое багажное отделение Crossland X.
Вот как выглядит настоящая любовь - Кай Визингер выходит на пробежку и падает прямо перед машиной жены. Хорошо, что она водит Opel Crossland X. Благодаря инновационным электронным системам помощи водителю новый кроссовер останавливается мгновенно и полностью сам по себе, предотвращая невероятный кризис в отношениях между ними.
Вы бесстрашно выходите из машины во время грозы, чтобы уточнить обстановку в отеле? «Даже во времена эмансипации и гендерного равенства женщины ценят храбрых мужчин с достоинством», - сказала директор по маркетингу Opel Тина Мюллер, имея в виду сюжет другого видео. Но у сегодняшнего джентльмена нет причин выходить на улицу под дождем, так как он может позволить Crossland X делать всю работу - благодаря личному помощнику из системы Opel OnStar, который может немедленно позаботиться о бронировании отеля.
В зависимости от точки зрения сенбернар может быть довольно большой собакой - если он бегает во время занятий йогой - или больше походить на симпатичного маленького щенка по сравнению с багажным отделением Crossland X и его объемом 1255 литров. И почему женщины всегда так много говорят? Это называется энтузиазмом. «И если в случае аварии никто ничего не скажет, сотрудник OnStar автоматически отправит скорую помощь», - сказала Беттина Циммерман в конце своего монолога. На что Кай Визингер ответил: «Если бы никто ничего не сказал ... этого бы с тобой не случилось!»
Помимо юмористических телепередач и онлайн-видео на YouTube в Интернете вы можете найти другие видеоролики о продуктах. Они демонстрируют, как новый кроссовер делает каждую поездку более расслабленной и приятной с первой минуты с помощью богатого технологического диапазона, включая 180-градусную панорамную камеру заднего вида PRVC (Panoramic Rear View Camera), фары со всеми светодиодными элементами и система предупреждения о лобовом столкновении FCA (Forward Collision Alert) с режимом AEB (автоматическое экстренное торможение) и регистрацией пешеходов1, а также с высочайшим уровнем комфорта и гибкости. Подход к каналам социальных сетей, таким как Facebook и Instagram, различается в зависимости от целевой группы и интересов аудитории. и отдельные элементы коммуникационной стратегии опираются друг на друга. Пользователи могут открыть для себя новые функции в любое время, а затем будут перенаправлены к конфигуратору или в специальную форму, чтобы забронировать час тестового вождения, чтобы испытать на себе преимущества Crossland X. Все видеоролики также будут доступны в захватывающей версии. в вертикальном формате, разработанном специально для мобильных потребительских устройств.
Том Гебель создал идеальный саундтрек для кампании. Знаменитая звезда джаза уже много лет находится в центре внимания как «Mr. Хорошая жизнь ". «Новый Opel Crossland X - это четырехколесное пространство, где каждый чувствует себя хорошо и всегда в хорошем настроении», - сказал певец и шоумен, который своим звучным голосом распространяет хорошее настроение вокруг себя, где бы он ни появлялся.
Идея инновационной 360-градусной кампании с участием Беттины Циммерманн и Кая Визингера принадлежит агентству Scholz & Friends из Гамбурга, Германия. Управляющий креативный директор Вольф Хойманн сказал: «Великолепная трансляция Кая и Беттины - это то, что нам всем нужно в больших количествах, и мы хотели передать Crossland X». В течение последних нескольких лет Opel Marketing сотрудничал с Scholz & Friends и превратил это сотрудничество в серию успешных кампаний.