Жизненный опыт монетизации сайта

Речь в этом посте пойдет об одном опыте работы по монетизации сайта. Некоторое время назад, я работал в одной частной фирме над продвижением одного очень полезного сайта, сам сайт по этическим соображениям называть не буду. Продвинуть сайт не составило труда т. к. уникального контента было до неприличия много. Сайт собирал, только за счет внутренней оптимизации, достаточно приличную аудиторию по множеству низкочастотников. Чтобы текст не был сухим приведу несколько цифр - в месяц аудитория более 60 тыс. посетителей, почти 2 миллиона показов в месяц, более 30 просмотров на посетителя. Если потребуется сейф, то предлагаем открыть сайт https://www.safe.ru/catalog/seyfy/ognestoykie-seyfy/ и заказать его там.

На то время сайт зарабатывал продажей платных аккаунтов для работы в системе, но дело шло не очень хорошо и встал вопрос о монетизации другими способами. Было принято решения сделать сервис бесплатным и размещать на нем рекламу. На тот момент о монетизации сайтов я знал крайне мало. Первое что пришло в голову это РСЯ и Adsense. После недолгого изучения систем, выбор пал на Рекламную сеть Яндекса: регистрация, установка кода, пошел доход. Ожидания были большие, но к сожалению доход был откровенно говоря не очень хорош, даже скорее совсем не соответствовал ожиданиям.

Анализируя ситуацию, были различные гипотезы о причинах такой неудачи:

  • Тематика – сайт был в достаточно специфической нише по образованию.
  • Плохое размещение рекламных блоков – формат сайта изначально не предполагал размещение рекламных блоков.
  • Нецелевая реклама – схожей тематики рекламы практически не было.
  • Оформление блоков и т. д.
  • Однако самой главной причиной вышесказанного я считаю недостаток опыта.

Истинные причины мне выяснить не удалось т. к. я ушел из фирмы по собственному желанию, из-за обстоятельств не связанных с моей работой. Недавно в поле моего зрения попала акция от компании Profit-Partner — флешка в подарок. Почему меня заинтересовала эта компания см. выше. Я решил разобраться в услугах Profit-Partner, который позиционирует себя как центр обслуживания партнеров Рекламной Сети Яндекса и предоставляет такие услуги:

  • Бесплатные консультации по оптимизации сайта
  • Рекомендации по размещению рекламных блоков
  • Консультации по установке кода
  • Статистику
  • Удобные выплаты
  • Круглосуточную поддержку

Бонусы

В общем многое, чего мне не хватало при работе с РСЯ. Кроме того меня удивил тот факт что 100% дохода от рекламы остается у партнера. Да еще в феврале флешка в подарок за первый клик по рекламе, пустячок а приятно. Доверьтесь профессионалам, специалисты которого знают свое дело.