Знакомимся с электронной очередью

Под электронной очередью подразумевается целый комплекс, благодаря которому можно оптимизировать управление потоком посетителей. Система e-очереди – это направление посетителей внутри компании, получение информации, которая касается очень востребованных услуг.

Благодаря электронной системе управления клиентским потоком удается существенно повысить качество обслуживания. При необходимости посетители могут быть записаны на прием на определенное время. Благодаря подобным системам удается оптимизировать обслуживание. Можно быстро внести некоторые коррективы, разработать определенные методики. Благодаря внедрению подобных систем можно улучшить климат обслуживания, повысить коэффициент работы сотрудников компании.

Подобные комплексы отличаются от системы «вызов клиента» за счет гибко настраиваемого алгоритма управления клиентским потоком. Можно заняться ведением учета работы каждого оператора, можно пронаблюдать за интенсивностью потока. В итоге удается эффективнее распланировать нагрузку на операторов. В подобных системах используются матричные табло оператора электронной очереди. Заказать его можно здесь: http://www.studioer.ru/products/komponenty-resheniy/matrichnoe-tablo-operatora-slimlayn/.

Сфера использования:

сотовые операторы;

центры, где страховщики производят выплаты;

банковские операционные залы.

Также подобные системы применяются в госучреждениях. Среди них можно выделить консульства, посольства, налоговые службы. Нужно отметить и медицинские и визовые центры, ПФ, автосалоны и туристические компании. Нередко системы электронной очереди можно увидеть на ж/д вокзалах, в аэропортах, в адвокатских конторах.

В состав таких систем можно входить пункт регистрации очереди. Благодаря такому устройству клиент выбирает услугу, после чего получает талон с номером. Такие пульты бывают 2-х видов: кнопочные либо же сенсорные. Последние могут выделяться более расширенной функциональностью. К примеру, можно говорить о системе, которая позволят оценить, насколько качественным было обслуживание.

Еще один компонент системы – это пульт оператора аппаратный.