Знакомимся с информационно-технологическим сопровождением (ИТС)

Многочисленные организации используют разные программные продукты, а любому из них обязательно потребует спустя некоторое время обновление. Любой софт от 1С очень часто нуждается в новых версиях. Все дело в регулярных изменения, что происходят в законодательстве (порой за ними даже трудно уследить).

Зачастую обновления программ происходит фоном, пользователь не отвлекается. Однако фирма 1С, можно сказать, особая. Данная компания обязывает каждого пользователя тратить деньги на подписку, что позволяет получать информационные материалы, обновления. Получается, что нужно платить за информационно-технологическое сопровождение, о котором удастся узнать больше после перехода в раздел https://profiteam.pro/services/uslugi-1c/its-1s/. А без ИТС софт быстро станет неактуальным, ведь законодательство изменится. В итоге у вас не примет документы налоговая.

Не приходится тратить деньги лишь тем, у кого базовые версии софта от 1С. Однако в данном случае обновления минимальны, а сам функционал сильно ограничен. Отличный выбор лишь для тех, у кого налоговая отчетность, бухучет очень упрощены.

Однако большим предприятиям необходим доскональный бухучет. Важно, чтобы отчеты отвечали действующему законодательству. Для этого приходится тратить деньги на подписку на ИТС 1С. Вот так они и будут получать нужные обновления.

Что включает в себя ИТС?

Партнеры 1С предлагают одинаковый обязательный пакет услуг. Да и расценки одни и те же. Но каждый франчайзи может предложить что-то дополнительно к «1С: Предприятие» и другим продуктам.

Обязательным моментом является договор на обслуживание, заключаемый с франчайзи. Существует несколько разновидностей, однако часто можно услышать только о ТЕХНО или ПРОФ.

Во втором случае речь идет о полном пакете услуг, куда входят все обновления программы. Предприятие, которое воспользовалось таким вариантом, получает консультации по работе софта, имеет доступ к информационной базе. Это огромное количество информации, причем регулярно происходят обновления. Существуют разные полезных сервисы, которые каждому клиенту пригодятся.

А вот ТЕХНО можно назвать очень урезанным вариантом. В данном случае вам придется своими силами устанавливать все обновления. К сервисам доступа нет, доступ к информации специально ограничивается.

Отметим, что подписать договор с партнером-франчайзи на ИТС может физлицо или юрлицо.