Знакомимся с новостями Кыргызстана

Буквально каждый день мы заходим в Интернет, чтобы узнать последние новости. Когда речь идет о городе Бишкек или же о Кыргызстане в целом, то самое актуальное удастся отыскать на сайте manas.news. Причем там вас не ждут тонны негатива, удастся узнать немало интересного.

Развитие цифрового рынка в стране

Одно из маркетинговых агентств представило информацию относительно того, как жители страны вовлечены в цифровой мир. И что же нам теперь известно? Например, выяснилось, что Интернетом пользуется 2,11 млн граждан. Это более чем треть жителей государства. За год показатель увеличился на 37 тыс. граждан или на 2%.

Также стоит обратить внимание на то, сколько людей пользуются социальными медиа. Их насчитывается 1,3 млн или чуть более 20% людей. Ежегодный прирост впечатляет намного больше – плюс 700 тысяч.

В «глобальной паутине» гражданам помогают провести время более 7,98 млн мобильных гаджетов. Социальными медиа с помощью таких же девайсов пользуются 650 тыс. граждан (более десятой части всего населения).

Обратим внимание на тех, кто активно использует мобильный Интернет. Таковых более 1 млн (17% граждан), ежегодный рост составляет почти четверть миллиона людей (+59%).

Водители маршруток хотели бы продолжить работу

Интересная ситуация сложилась с общественным транспортом. Один из представителей ассоциации пассажирских перевозок даже не сомневается: то, что происходит, - это дискриминация. А вот в том случае, если маршрутки вернутся, риск заражения значительно сократится.

Подобное ограничительное предписание коснулось тех, кто водит маршрутки в Бишкеке. Однако самое главное в том, что о подобном стоит предупреждать заранее!

В рамках одного из проведенных собраний было вынесено решение: по городу пустят только троллейбусы. И почти сразу же появилось мнение, что подобное является дискриминацией, а права маршрутчиков ущемляются.

Есть мнение, что нет официального распоряжения о том, что деятельность водителей маршруток должна быть приостановлена. Но все равно граждане начинают чаще вызывать такси. Но это же невыгодно для жителей Бишкека. Есть такие водители, которые не надевают маски, а контроля над ними нет. Маршрутчики же всегда в масках, а еще они постоянно обрабатывают транспорт.

Самая большая проблема в том, что такие граждане платят налоги за патент. У них попросту отсутствует такое понятие, как заработная плата.