Выполнение многочисленных SEO-процедур предполагает, что вы оптимизируете сайты под те строгие требования, которые предъявляют «поисковики». Это повышает позиции веб-ресурса в выдаче, он оказывается в ТОПе. Самостоятельное SEO продвижение сегодня возможно, оно позволит добиться отличных результатов, если знать некоторые особенности.
Учитывайте поставленные цели перед началом работ. информационные сайты хотят привлечь больше посетителей, коммерческие мечтают о росте продаж. Алгоритмы, «используемые поисковиками», регулярно меняются, поэтому прошлогодние «трюки» нередко оказываются непригодными сейчас.
Чтобы веб-ресурс оказался в ТОПе выдачи, необходимо соответствие нескольким критериям. Первое – это высокая скорость сайта (pagespeed), второе – уникальность текстового контента. Третье – отсутствие отказов и ошибок в коде (последнее проверяется валидатором). Каждый мета-тег должен быть особым образом оптимизирован.
Сегодня важно наличие адаптивной версии, что будет загружаться на «айфонах», на планшетах. Все дубли страниц необходимо удалять, страницы нужно индексировать. Огромное значение имеет перелинковка и удобство веб-ресурса для каждого пользователя. Важный фактор – это хорошая ссылочная масса.
Если все вышеуказанное проверено и (при необходимости) исправлено, можно начинать SEO-продвижение.
Продвигая сайт в «поисковиках» Google и Yandex, необходимо убрать счетчик посещения или баннеры. Обязательно формируется торговое предложение, под которое пишутся интересные, полезные для интернет-пользователей тексты, подбираются картинки.
Необходимо доказывать реальность компании, для этого размещают фото, указывают адрес, добавляют карту проезда. Обязательным является раздел «Контакты», тут указывают телефон, e-mail, график работы.
Текстовая, графическая информация играет немаловажную роль при SEO-продвижении. Однако интересная тема и уникальность – это еще не гарантия попадания в ТОП. Необходимо выполнить оптимизацию под определенные «ключи», которые продвигаются.
Постарайтесь сформулировать для копирайтера четкое техническое задание. Укажите, какая тема интересует, для какой целевой аудитории пишется текст. Объем текстовой информации очень важен, как и наличие списков, количество заголовков и наличие определенных «ключей».