Знаковые проблемы

Товарный знак - это часть интеллектуальной собственности компании. Его наличие и лицензия на использования позволяют выводить на амортизацию существенную часть прибыли. Помимо индивидуализации собственного продукта, это самое весомое преимущество узнаваемого бренда. Кроме этого, он сам по себе способен приносить дополнительный доход. Именно здесь и возникают проблемы.

Прежде всего, определимся с понятием. Под товарным знаком понимается условное обозначение, которое может быть практически любым. Оно проходит экспертизу на соответствие ст.1483 ГК РФ и регистрируется Роспатентом. В указанной статье перечислены основания для отказа в регистрации, поэтому начинающим предпринимателям рекомендуем пользоваться услугами портала, чтобы избавить себя от лишней нервотрепки. Тем более, что основные сложности еще впереди. Многих жителей столицы интересует вопрос, Как правильно и грамотно должна проходить ликвидация предприятия. Чтобы правильно ликвидировать ООО, лучше всего обратиться к специалистам, которые разбираются в этом деле на все 100%. Чтобы получить максимально детальную информацию, стоит перейти на профильный сайт ooo-registracya.ru. Здесь на сайте Вы сможете найти все ответы на вопросы, а именно по регистрации ИП, по регистрации ООО, по смене юридического адреса, по ликвидации ООО, по закрытию ИП и многое другое.

Законодательство требует ввести товарный знак в оборот не позднее трех лет, после регистрации. Нарушение срока ведет к ее аннулированию. На всем протяжении этого периода никто не запрещает конкурентам пользоваться вашим логотипом и ждать пока вы официально не докажете, что ввели его в оборот. В этой связи постоянно возникает путаница между фирменным наименованием и брендом.

В первом случае речь идет о названии компании, которое будет занесено в единый госреестр юрлиц. Учредители получают право использовать его на официальных документах, создавать под ним соответствующие ресурсы в Интернете, использовать в качестве доменного имени и пр. На практике это означает, что, скажем, ООО имеет эксклюзивное право на сайт. Даже, если кто-то получит торговый знак Радуга, то никогда это право не отнимет, поскольку знак нужно индивидуализировать в обязательном порядке, т.е. создать для него уникальное описание и дизайн.

На отечественных просторах существует целое бизнес-сообщество, которое зарабатывает немалые деньги на этих нюансах. Процесс достаточно прост: ищите на вселенских просторах активно развивающиеся компании, которые планируют выйти на российский рынок со своими продуктами. Тупо копируете их логотипы и регистрируете в Роспатенте. Когда они принесут свои документы в эту организацию, то получат мотивированный отказ – место уже занято. Либо меняйте что-то у себя, либо приобретайте у нас. Вполне естественно, что все идут по второму пути. К интеллектуальной собственности следует относиться крайне бережно.